Самообследование за 2015-2016 уч.год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 3»

ОТЧЁТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ
ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

1

Пояснительная записка
Отчет о самообследовании составлен по данным на 1 августа 2016 года и
включает в себя оценки:
образовательной деятельности;
системы управления;
содержания и качества подготовки обучающихся,востребованности
выпускников;
организации учебного процесса;
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы;
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
показатели деятельности (приложение 1).
Оценка показателей деятельности проведена по системе оценивания
«удовлетворительно/ неудовлетворительно».
Отчет о самообследовании рассмотрен и принят педагогическим советом
(протокол от 30.08.2016 г. №11).
1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование
Муниципальное автономное общеобразовательное
общеобразовательного
учреждение «Средняя общеобразовательная школа с
учреждения
углублённым изучением отдельных предметов № 3»
Краткое наименование
МАОУ «СОШ с УИОП № 3»
учреждения
Тип, вид, организационнопо типу реализации основных образовательных
правовой статус
программ – общеобразовательная организация,
по организационно-правовой форме–муниципальное
автономное учреждение
Юридический адрес
618426, Пермский край, г.Березники, ул.Мира, 48
Фактический адрес
618426, Пермский край, г.Березники, ул.Мира, 48
Телефон/факс
(3424) 24 89 91
Сайт/e-mail
http://school3-5959.ru/ sh3.berezn@mail.ru
Дата основания
1976 год
Имеющиеся лицензии на
бессрочная лицензия 59Л01
образовательную
№ 0001485 от 15.10.2014
деятельность, серия, номер,
дата выдачи
Свидетельство о
свидетельство о государственной аккредитации ПК
государственной
№ 059060, действующее до 27.03.2024
аккредитации, серия, номер,
дата выдачи
ФИО директора
Демина Ольга Михайловна
ФИО заместителей
Заксантрейтер О.М., заместитель директора по УР в
руководителя ОУ по
начальной школе;
2

направлениям

Жуланова С.В., Жулдыбина О.А., заместители
директора по УР в основной и старшей школе;
Першина С.В., заместитель директора по НМР;
Щербакова Н.Г., заместитель директора по ВР;
Федосеева Л.А., заместитель директора по АХЧ;
Маслакова Н.А., заместитель директора по
финансово-экономическим вопросам
1.2. Система управления учреждения
Для решения поставленных задач в школе функционирует четко выстроенная
структура управления.Она представляет собой комплекс взаимосвязанных и
взаимодействующих субъектов управления с учетом принципов общественногосударственного управления учреждением на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Органами управления являются Наблюдательный совет, директор, Общее
собрание трудового коллектива, Педагогический совет.
Вшколе активно функционируют Совет старшеклассников. По инициативе
активных родителей обучающихся учреждено и работает Некоммерческое
партнерство «Физико-математические классы школы №3».
Нормативно-правовая база школы приведена в соответствие с новым Законом
«Об образовании в Российской Федерации». Нормативные документы размещены
на сайте школы: http://school3-5959.ru/
Программа развития школына 2014-2017 гг. «Приведение образовательного
пространства МАОУ «СОШ с УИОП № 3»в соответствие с Федеральным Законом
«Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ)» является необходимым
системообразующим документом реализации общей стратегии. Целью Программы
развития является обновление организации, содержания и технологий
образовательного процесса для создания образовательной среды, способствующей
реализации каждого ученика как субъекта собственной жизни; воспитание
социально активной и функционально грамотной личности, способной к
самостоятельному
и
ответственному
формированию
индивидуальной
образовательной и жизненной траектории.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
 Достижение оптимального результата качества и вариативности начального,
основного и среднего общего образования через инновационное развитие
образовательной деятельности школы, индивидуализацию образовательного
процесса.
 Повышение качества учительского корпуса.
 Модернизация научно-методического банка школы в соответствии с
требованиями ФГОС.
 Обновление школьной инфраструктуры.
 Успешно реализуемая модель электронного образования.
 Удовлетворенность
обучающихся
и
родителей
качеством
модернизированной структуры образовательных услуг.

3

 Повышение уровня сформированности у обучающихся позитивной
мотивации и компетенции осознанного выбора профессии и жизненного пути,
готовности к профессиональному самоопределению.
 Ориентация обучающихся на здоровый образ жизни, семейные и
гражданские ценности.
 Расширение образовательных услуг и партнерских отношений школы.
Сформированная открытая образовательная среда.
 Успешно продвигаемый бренд школы.
Оценка системы управления – удовлетворительно.
1.3.Образовательная деятельность и организация учебного процесса
Основной целью деятельности школы в отчетном учебном году являлось
обеспечение современного качества образования в соответствии с требованиями
новых образовательных и профессиональных стандартов.
Образовательные программы школы реализуются в соответствии с
нормативными требованиями стандартов и приоритетными направлениями
деятельности. На уровне начального общего образования реализуются
программы:«Школа XXI века», «Планета знаний», система Занкова. На уровне
основного общего и среднего общего образования наряду с общеобразовательными
программами с 7 класса реализуются программы углубленного изучения
математики и физики.
Школа работает в две смены в режиме 6-дневной рабочей недели для 5-11-х
классов, в режиме 5-дневной рабочей недели – для 1-4-х классов.Обучение ведется
на русском языке. В качестве иностранного изучается английский язык. Родители
учащихся имеют право выбрать для своего ребенка форму обучения,
соответствующую состоянию его здоровья или интеллектуальным способностям. В
соответствии с запросами участников образовательного процесса в школе, помимо
традиционной классно-урочной системы, организовано обучение на дому детейинвалидов, обучение по индивидуальным учебным планам. Обеспечены равные
условия для образования детей школьного возраста.
В связи с реализацией проекта «Телекоммуникационная образовательная сеть
Пермского края (технология web2.0)» педагоги школы, учащиеся и их родители
имеют возможность взаимодействия посредством электронных журналов и
дневников. В течение срока реализации проекта охват участия увеличился с 12% в
2009 году до 100% с 2012 года по настоящее время.
Таким образом, учебный план школы позволяет прогнозировать получение
результата образовательной деятельности, который обеспечивает быструю
адаптацию выпускников в разных жизненных ситуациях, создает базу для
успешного обучения в вузах и для последующей их работы в различных
общественных сферах.
Контингент обучающихся за три последних года представлен в таблице:
Год
обучения

Количество Нач.школа (1-4 кл.)
учащихся,
классы кол-во

Осн.школа (5-9 кл.)
Классы кол-во

4

Старш.школа (10-11 кл.)
Классы кол-во

чел.
2013-2014
2014-2015
2015-2016

1050
1019
1024

11
12
13

уч-ся,
чел.
298
325
358

23
21
20

уч-ся,
чел.
624
559
517

уч-ся, чел.
5
5
6

128
135
149

Прием обучающихся в общеобразовательные классы осуществляется по
микрорайону, закрепленному за школой учредителем. При наличии свободных мест
ведется прием обучающихся, проживающих в других микрорайонах. Прием в
классы с углублённым изучением предметов осуществляется на основании
Положения о порядке организации индивидуального отбора обучающихся при
приеме либо переводе в классы УИП.Изучение состава обучающихся в 2015-2016уч.
году показало, что 54% из них – дети из микрорайонов, расположенных достаточно
далеко от школы, что говорит о престижности учреждения.
Одним из приоритетных направлений деятельности школы является выявление,
развитие и поддержка одаренных учащихся. Реализуя проект «Апробация модели
образовательной среды для развития разных видов детской одаренности»
педагогический коллектив проводит огромную работу по подготовке учащихся к
предметным олимпиадам. Работа с талантливыми детьми является одним из
приоритетов образовательной политики школы. Важным показателем
и
результатом целенаправленной и системной работы учителей по развитию
способных детей является их успешное выступление на предметных олимпиадах.
В 2015-2016 учебном году в олимпиадах на уровне школы приняли участие
675 обучающихся, что составляет 66% от общего числа обучающихся. Олимпиады
проводились по 19 общеобразовательным предметам.
В муниципальном этапе предметных олимпиад участвовали 158 учащихся. В
рейтинге школ по количеству победителей и призёров муниципальных олимпиад
МАОУ «СОШ с УИОП № 3» занимает первое место. Всего 70 учащихся стали
победителями и призёрами муниципальных олимпиад.
Рейтинг школ по количеству победителей и призеров
муниципальных олимпиад

5

Педагоги, подготовившие победителей и призеров муниципального этапа
предметных олимпиад: Ефимов В.В., Воронищева Н.В., Андреева Л.С., Матлина
Н.Я., Самойленко Л.В., Демидова С.А., Жуланова С.В., Вохмянина Е.А., Маткина
О.П., Гольцова Н.С., Середкина С.В., Скурихина Н.В., Жулдыбина О.А., Шумкова
Ж.Г., Архипова Н.В., Зарихина Т.А., Сальникова Е.П.,Тихонова Н.М., Амирова О.Е.,
Патрушева С.А.
Результаты участия в муниципальном этапе
Всероссийской предметной олимпиады школьников
Учебный год
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

Кол-во победителей и призеров
54
63
41
63
58
59
70

В региональном этапе предметных олимпиад принял участие 42 человека.
Стали победителями и призёрами 19 обучающихся: по математике
(учителя:Жулдыбина О.А., Шумкова Ж.Г., Сальникова Е.П.), физике (учителя:
Ефимов В.В. Воронищева Н.В.), химии (учитель Андреева Л.С.), географии (учитель
Демидова С.А.), технологии (учитель Тихонова Н.М.)
Результаты участия в региональном этапе
Всероссийской предметной олимпиады школьников
Учебный год

Кол-во победителей и
призеров
14
14
16
19

2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

На заключительном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
честь Пермского края защищали по физике Рябинина Алина (призер), Кязимов
Кирилл (сертификат участника); по математике Князев Марк (сертификат
участника), по технологии Колегова Полина (сертификат участника).
Результаты участия в заключительном этапе
Всероссийской предметной олимпиады школьников
Учебный год

Кол-во победителей и
призеров
0
0
1
1

2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

Данные таблиц по количеству призёров и победителей муниципального,
регионального, российского этапов предметных олимпиад школьников,
свидетельствуют, что результативность участия во Всероссийской предметной
олимпиаде школьников за последние годы остаётся стабильно высокой.
6

В 35 открытых городских, региональных, российских олимпиадах,
проводимых вузами и общественными организациями приняли участие более 553
обучающихся (50 % от общего числа обучающихся).

Год

2013-2014
2014-2015
2015-2016

Участники
муниципального
уровня
133
252
270

Победители
призеры
35
26
104

Участники
регионального
уровня
89
116
24

Победители
и призеры
17
7
7

Участники
российского
уровня
554
149
259

Победители
и призеры
68
27
68

В интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского
уровней приняли участие соответственно 960, 748, 510 человек.

Год

Участники
муниципального
уровня

Победители
призеры

Участники
регионального
уровня

Победители и
призеры

Участники
российского
уровня

Победители и
призеры

2013-2014

1186
944
960

128
85
148

1049
810
748

46
73
23

817
654
510

135
120
118

2014-2015
2015-2016

Специфической особенностью новых образовательных стандартов можно
считать ориентацию учащихся на научно-исследовательскую деятельность. Именно
такой подход развивает творческое мышление, позволяет выявить одаренность
детей и способствовать ее развитию. С 2015-2016 года участие в исследовательской
деятельности для учащихся 5,6 классов обязательно в соответствии с требованиями
ФГОС.
В 2015-2016 учебном году участниками городских научно-практических
конференций стали 42 обучающихся школы, 37 из них были отмечены дипломами
победителей и призёров. В региональных конкурсах научно-исследовательских
работ приняли участие 11 человек, 2 из них заняли призовое место.
Год

2013-2014
2014-2015
2015-2016

Участники
муниципального
уровня
56
42
42

Победители
призеры
34
21
37

Участники
регионального
уровня
5
19
11

Победители
и призеры
1
2
2

Участники
российского
уровня
1
1

Победители
и призеры
1

Школа уже второй год участвует в проекте Министерства образования и науки
Пермского края «Я люблю математику», направленный на повышение качества
математического образования учащихся 8–11-х классов общеобразовательных школ
края.
В 2015-2016 учебном году 7 учащихся награждены премией главы города
Березники одарённым детям «Ступени к успеху» в номинации «Интеллект»:
Рябинина Алина, Кязимов Кирилл, Каменских Павел, Зимокос Александр, Князев
Матвей, Сальбах Артур, Вершинина Татьяна. Знаком отличия «Гордость Пермского
края» отмечены 10 учащихся. В номинации «Интеллект»: Попыркина Мария,
Бобров Дмитрий, Стефанов Олег, Чибисов Андрей, Максимова Татьяна, Зуев Данил,
Ужегов Михаил, Бурондасова Анна, Богданова Александра, Колтунович Марк, в
номинации «Физическая культура и спорт» Микова Вероника.
7

В летний период 20 учащихся школы примут участие в работе летнего
профильного лагеря «Потенциал», а 26 детей смогли расширить свои знания по
математике и прекрасно отдохнуть на профильной смене в загородном
оздоровительном центре «Сказка».
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в школе сформирована
система работы с одаренными детьми. Перед педагогическим коллективом стоит
важная задача по своевременному выявлению способных и одаренных детей,
созданию оптимальных условий для развития их интеллектуального потенциала,
повышению мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию.
Главной целью воспитательного процесса в школе является создание
благоприятных условий для становления и развития качеств личности на основе
нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на
формирование активной жизненной позиции. Воспитательный процесс построен в
соответствии с Концепцией воспитательной системы школы и её программным
обеспечением по 7 направлениям: гражданско-патриотическое (программа
«Человек. Гражданин. Патриот»), здоровый образ жизни (программы «Безопасность
и здоровье» и «Дорожная академия»), экологическое (программа «Экологика»),
школьное
самоуправление
(программа
«Лидер»),
профилактика
правонарушений(программа «Будущее для всех»), работа с родителями (программа
«Семья»)и педагогическими кадрами.
Главным мероприятием 2015 - 2016 учебного года стал Юбилей школы.
Торжественное мероприятие 23 апреля собрало представителей всех поколений
школы и стало ярким незабываемым событием в истории школы благодаря
подготовке творческих групп педагогов, учителей и родителей.
Школа стала активным участником городских акций: «Мы выбираем
здоровье», городской антинаркотической акции, акции, посвященной Дню борьбы
со СПИДом, акции «Твой выбор» По итогам каждой вошли в число победителей.
Главным условием победы явились массовость, разнообразие форм и привлечение
специалистов по профилактике. Наряду с информационными формами (классные
часы, беседы, встречи, интеллектуальные игры, просмотр и обсуждение
видеоматериалов), были использованы активные формы формирования ЗОЖ:
Семейные велоробеги становятся традицией, как и «Веселые семейные старты»
(Дербенева С.В.) соревнования, игры, выезды в ЗОЦ, посещение бассейна, фитнессцентров, общешкольная зарядка, экскурсии к природным памятникам, а также
формы, предусматривающие социальную активность и содержащие элементы
социального проектирования: «День живой рекламы», флеш-моб, выпуск газет,
листовок, конкурс семейных фотографий, День культуры, выездная агитбригада. В
краевом Спортивном празднике в рамках Всероссийского. В школу для бесед с
учащимися приглашались врач по гигиеническому воспитанию, педиатр, инспектор
ОДН, студенты-волонтеры медицинского колледжа, БФ ПНИПУ, БФ ПГНИУ,
тренер спортивной школы,
специалисты Центральной детской библиотеки,
педагоги и учащиеся ДМШИ им.Старкова, педагоги ДМЦ «Нептун» и др. Особое
внимание уделялось профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
участие в городской акции «Пропусти пешехода», краевой акции «Лайк водителю»,
8

встречи с инспектором по пропаганде БДД, инструктажи, викторины, тематические
линейки, просмотр спектакля, классные часы .
Особенность этого года - сотрудничество с общественной организацией
«правда вместе»», совместно с которой состоялись мероприятия по программе
«Воспитание с любовью»: знакомство классных руководителей с программой
общественной организации, в каждом ученическом коллективе с 5-9 класс прошли
тренинговые и диагностические занятия, по итогам которых с классными
руководителями прошло обсуждение и составление рекомендации. С 6-8 классы
прошли Всероссийские уроки «Время доверять».
Школа приняла активное участие в мероприятиях патриотической
направленности
Неделе Мужества, Акции «Бессмертный полк», митинге
посвященном празднованию Дню Победы, встречи с участниками локальных
конфликтов, представителей общественных организации «Совет матерей
военнослужащих». Команда участников военно-спортивной игры «Зарница» заняла
2 место (Дербенева С.В., Ботева О.А., Дробинина А.В., Никитина Е.В., Язева О.В)
Во время ЛОК реализована программа «Уральская кругосветка» с яркими
экскурсионными программами «Тайны трех камней» в Усолье, автобусная
экскурсия по городу «Березники - фронту» под руководством учителя истории
Маткиной О.П., пешеходная экскурсия «Как родился город», заочные экскурсии по
городам Пермского края. Ребята приняли участие в 4 Межтерриториальном
православном детском фестивале «Пасхальные встречи»
в
г.Усолье и в
Международном
фестивале «Колокольные звоны» (Язева О.В.), Реализован
познавательные проект «Мой Пермский край» (Амирова О.Е., Дербенева С.В., Язева
О.В.). В школе прошли благотворительные акции «Помоги приюту «Друг» (собрано
4300 рублей, вещи корм, медикаменты) и «Оттепель сердца» в рамках 7 краевого
фестиваля благотворительности «Пермский благотворительный сезон».в IV
городского конкурса презентаций лучшего опыта семейного воспитания" при этом
продолжают развиваться Чествование лучших учащихся, лучших семей, работает
семейный клуб «Уютный дом» (Амирова О.Е.)
Каждый месяц школьная сцена становится концертной площадкой для
творческих ребят школы. Высокая востребованность проявления творчества и
инициативы увеличивает мотивацию ребят к саморазвитию, служит фактором
успешной социализации. Концерты для мам, бабушек, педагогов, лучших семей
школы, ветеранов микрорайона, семейный праздник для жителей микрорайона. В
школьном творческом конкурсе Артиада – 2015 приняли участие более 400
учащихся. Школа вошла в число призеров во 2 городском фестивале
«Вдохновленные музыкой» (Баканина М.М., Язева О.В.) и XII фестиваля искусств
детей и юношества им. Кобалевского «Наш Пермский край» (Амирова О.В).
В городском конкурсе проектов по благоустройству школьной территории
летом (Самойленко Л.В.) и конкурсе по новогоднему оформлению ОУ зимой школа
также стала призером. Второй год школа выигрывает экологический конкурс по
сбору макулатуры «Подари жизнь дереву», и сбору отработанных батареек «Мы за
ежиков в ответе» и принимает активное участие в городских субботниках по
благоустройству территории.
9

В городской спартакиаде по зачету участия в городских спортивных
мероприятиях школа заняла 2 место (Дербенева С.В., Патрушева С.А.)
В настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных
на организацию сотрудничества с родителями.В 2015-2016 учебном году проведены
общешкольные тематические родительские собрания: «Как уберечь детей от
наркотиков», «Безопасность детей», «Психологическая готовность к экзаменам»,
«Как подготовить ребёнка к школе». По отзывам родителей, большинству (86%)
необходима информация по решению различных проблем воспитания. Все классные
руководители проводили в течение года тематические классные родительские
собрания по интересующим родителей вопросам.Помимо собраний в систему
мероприятий входят заседания родительских комитетов, Совета профилактики,
организация концертов для родителей, приглашение их на школьные праздники,
спортивные мероприятия, оформление поздравлений к праздникам, совместная
реализация проектов. Так, традиционным стало участие в проекте «Зеленое
ожерелье», родители вместе с детьми принимают активное участие в
облагораживании пришкольной территории.
В школе оказываются дополнительные платные образовательные услуги.
Традиционно самой востребованной услугой является «Школа будущих
первоклассников», основной задачей которой является формирование и развитие
основных компонентов психолого-педагогической готовности дошкольников к
школьному обучению.Весь процесс обучения строится на принципах
развивающегообучения. В 2015-2016 учебном году данной услугой воспользовались
70 дошкольников.«Школу юных математиков» в 2015-2016 году посещали 40
четвероклассников из школ города.
Оценка образовательной деятельности и организации учебногопроцесса –
удовлетворительно.
1.4. Содержание и качество подготовки обучающихся, востребованность
выпускников.
В 2016 году ЕГЭ сдавали 73 выпускника 11 класса, все получили аттестаты,
двое – особого образца и награждены золотыми медалями. Результаты ЕГЭ по
сравнению с прошлым годом повысились по математике, информатике, биологии,
английскому языку. На 100 баллов сдала ЕГЭ одна выпускница по математике. 23
выпускника набрали от 90 до 100 баллов на ЕГЭ (31,5%): по русскому языку (12
человек), по математике (7 человек), по физике (3 человека), по английскому языку
(1 человек).25 человек из 73 сдали ЕГЭ по трем предметам на 225 баллов и выше,
что составило 34,2% выпускников (в прошлом году – 41,1%).
Средний балл
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Русский язык
70,66
68,9
74,5
72,9
73,3
79
79
Математика
64,13
56,2
62,62
62,03
65,3
67,9
71
Физика
68,98
69,3
59,24
73,9
68,4
67
62
Информатика
78,57
81
84,57
82,3
70,1
67,5
80,3
Биология
68,2
70,8
60,33
58,3
66
77
54
Химия
64,44
65
66,5
79,6
68,5
82
55
География
53,75
77,5
100
94
82
84
75
10

Английский яз.
78,5
64,82
89,6
59,5
52
75
История
60
61
60,63
77
47,5
67
53,8
Обществознание 62,49
61,9
64,35
67,8
57
63,2
58
Литература
67,83
58
70,4
66
77
94
70
Средний балл
67,05
67
69,81
74,86
66,78
72,78
66,6
Выпускники школы успешны и востребованы, ежегодно более 98% поступают
в вузы, в том числе в среднем 84% - на бюджетной основе.
В 2015-2016 учебном году в 9-х классах обучались 98 человек, все были
допущены до государственной итоговой аттестации, успешно сдали экзамены и
получили аттестаты. Результаты ОГЭ в 9-х классах представлены в таблице и
демонстрируют положительную динамику по русскому языку, по математике в
2015-2016 учебном году произошло снижение по показателям среднего балла.
Средний балл
2012
2013
2014
2015
2016
Русский язык
60,1
64,7
63,3
63,76
68,05
Математика
56,7
64,5
64,5
71,89
59,96
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся – удовлетворительно.
В 2015-2016 учебном году в 4-х классах обучались 83 человека. Результаты
Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему
миру представлены в таблице:
Предмет
Успеваемость
Качество
Математика
100%
85%
Русский язык
96,2%
78,5%
Окружающий мир
100%
60%
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся –удовлетворительно.
1.5.
Качество
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения
В школе сформировался стабильный коллектив сотрудников, включающий в себя 50
учителей, 7 человек административно-управленческого персонала, 6 человек
учебно-вспомогательного персонала и 13 – младшего обслуживающего персонала.
Уровень квалификации и образования учителей
По педагогическому стажу
Учебный
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20
свыше 20 лет
год
лет
2015-2016
5 чел. (10%)
1 чел. (2%)
10 чел. (20%)
34 чел. (68%)
По образованию
Учебный год
среднее специальное
высшее (педагогическое)
(педагогическое)
2015-2016
6 чел. (12%)
44 чел. (88%)
По квалификации
учебный год
без
соответст
II
I
высшая
категории
вие
категория
категория
категория
2015-2016
2 чел.
8 чел.
1
19 чел.
20 чел.
(4%)
(16%)
чел. (2%)
(38%)
(40%)
11

78 % учителейпервой и высшей квалификационной категории.
Среди педагогов Заслуженный учитель РФ, 8 победителей конкурса «Лучших
учителей» в рамках ПНПО, из них учитель биологии Н.Я.Матлина в 2016 году стала
победителем конкурса второй раз; четверо отмечены премией Губернатора
Пермского края; 12 человек удостоены нагрудного знака «Почётный работник
общего образования», 9 – награждены Почётной грамотой Министерства
образования и науки.
Методическое пространство школы представляет собой следующую
структуру: методический совет, шесть школьных предметных методических
объединений: учителей начальных классов, гуманитарного цикла, математики,
естественного цикла, английского языка, художественно-эстетического цикла и
физической культуры.
Ежегодно в конце учебного года проводится диагностика «Самооценка
профессиональной деятельности учителя» и степени удовлетворённости педагогов
деятельностью ШМО. По результатам диагностики выстраивается диаграмма
профессиональной успешности педагогов. На основе анализа результатов
диагностики планируется методическая работа на следующий учебный год.
В 2015-2016 учебном году продолжилось сотрудничество школы с высшими
учебными заведениями: НИУ ВШЭ, МФТИ, РИНО ПГНИУ. В деятельности
Университетского округа Высшей школы экономики (Соглашение № 8.2.6.7/02 о
присоединении ОУ к Университетскому округу НИУ ВШЭ от 01.06.2013 г.)
приняли участие более 50% педагогов школы. ОУ активно участвует в
мероприятиях для учащихся и педагогов, проводит краевые презентационные
мероприятия в рамках деятельности округа.
Сохраняется высокая результативность участия учителей школы в краевой
олимпиаде «ПРОФИ-край». В 2015-2016 учебном году в олимпиаде «Профикрай»приняли участие21 педагог школы. Для сравнения общее количество
участников I тура краевой олимпиады «ПРОФИ-край» в 2014-2015 учебном году
составило 20 человек, в 2013-2014 учебном году 15.
Во второй тур в текущем учебном году прошли 11 человек: по математике 2 из
6 - Сальникова Е.П., Николаева Е.Л.; по информатике 1 из 3 - Жуланова С.В.; по
английскому языку 4 из 5 - Рублева С.А., Буторина Д.С., Паначева Е.В., Язева И.А.;
по химии 2 из 2 - Андреева Л.С., Великодская Л.В. Следует заметить, что в 20152016 учебном году по обществознанию и по русскому языку во второй тур не вышел
ни один педагог.
В сравнении в 2014-2015 учебном году во II тур прошли 10 педагогов, в 20132014 учебном году - 5.
Результаты участия педагогов в олимпиаде для учителей
«Профи-край»

12

25
20
15

I тур
II тур

10
5
0
2013-2014

2014-2015

2015-2016

Данные диаграммы свидетельствуют о положительной динамике участия
педагогов в олимпиаде «Профи-край» в первом и втором очном турах.
На протяжении трех последних лет сохраняется высокая результативность
участия учителей школы в заключительном этапе краевой олимпиады «ПРОФИкрай». В 2013-2014 учебном году Ефимов В.В. стал победителем олимпиады среди
учителей физики, Андреева Л.С. заняла 5 место среди учителей химии. В 2014-2015
учебном году Андреева Л.С. - победитель среди учителей химии, Ефимов В.В. призер олимпиады среди учителей физики. В 2015-2016 учебном году Язева И.А. призер региональной олимпиады и международной олимпиады среди учителей
английского языка.
В следующем учебном году необходимо продолжить работу, направленную на
повышение результативности участия в олимпиаде для учителей «ПРОФИ-край»,
продумать систему подготовки к олимпиаде на уровне школьных методических
объединений учителей математики, русского языка, естественного цикла,
английского языка, обществознания.
В 2014-2015 году по итогам деятельности в Университетском округе НИУ
ВШЭ школа заняла 9 место в рейтинге из 49 общеобразовательных учреждений
края.
МАОУ «СОШ с УИОП № 3» является членом Региональной ассоциации
инновационных образовательных учреждений Пермского края «Эврика - Пермь»
(договор № 37 от 20.01.2013). По договору с МФТИ (Соглашение о сотрудничестве
от 10 июля 2012 г.) педагоги школы ежегодно проходят курсы повышения
квалификации на базе данного вуза.Все это способствует повышению
профессионализма педагогов и активизации инновационной деятельности в
учреждении. Старшеклассники школы участвуют в открытых олимпиадах, научнопрактических конференциях, пробных экзаменах, организованных МФТИ, МИФИ,
ПГНИУ, НИУ ВШЭ, что позволяет выпускникам ежегодно поступать в эти
престижные учебные заведения.
В конкурсах профессионального мастерства заложен большой потенциал для
развития и совершенствования личностно-профессиональных качеств учителя.
Педагоги школы активно транслировали свой продуктивный педагогический опыт
13

через участие в профессиональных конкурсах различных уровней, включая
дистанционные.
Результаты участия педагогов школы
в конкурсах профессионального мастерства
Год

20142015
20152016

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные
Победители,
Участники
призеры

Участники

Победители

Участники

Призеры

Участники

Победители

6

5

6

2

1

0

10

8

6

3

7

3

0

0

10

6

В соответствии с перспективным планом-графиком курсовой подготовки и
индивидуальными запросами в 2015-2016 учебном году на курсах повышения
квалификации должны быть обучены 9 педагогов (17,3%). По факту обучены 11
человек (21%), 4 педагога (8%) обучаются в Университетско-школьном кластере
НИУ ВШЭ в период с декабря 2015 по ноябрь 2016 года. Из них 7 (13%) человек
обучены по программам подготовки и внедрения ФГОС. В общей сложности 42
(81%) учителя прошли обучение по ФГОС. Один педагог успешно прошел обучение
по программе профессиональной переподготовки по специальности «учитель
начальных классов». Согласно плану-графику в 2016-2017 учебном году должны
пройти обучение на курсах повышения квалификации 22 педагога.
Мониторинг курсовой подготовки свидетельствует о том, что в учреждении
создана система постоянного совершенствования педагогического мастерства
учителей, в том числе в рамках внедрения ФГОС.
Аттестация педагогов проводится на основании Приказа Министерства
образовании и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность» от 07.04.2014 № 276, в соответствии с локальными актами:
Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников с целью
подтверждения соответствия занимаемой должности,
Положение о порядке
аттестации заместителей директора в целях подтверждения соответствия
занимаемой должности, перспективным планом-графиком аттестации.
В 2015-2016 учебном году 21 педагог прошел процедуру аттестации. На
высшую квалификационную категорию аттестовано 8 человека, на первую - 8, на
соответствие занимаемой должности - 5. Из них 2 педагога повысили свою
квалификационную категорию.
В следующем учебном году процедуру аттестации предстоит пройти 5
педагогам.
В соответствии с приказом Комитета по вопросам образования на базе
образовательного учреждения работали 7 городских творческих лабораторий,
которые представляли продуктивный опыт в методическом
пространстве
города:«Эксперимент как средство сознательного усвоения материала по физике и
подготовки учащихся к ЕГЭ, «Организация учебно-исследовательской работы в
14

условиях ФГОС»,
«Проблемно-развивающий практикум как
средство
формирования УУД учащихся», «Исследовательский проект как технология
достижения метапредметных результатов», «Подготовка учащихся 9, 11 классов к
Г(И)А по биологии», «Содержание и способы построения и современного урока
литературы в старших классах», «Начальная школа XXI века» - школа новых
образовательных стандартов».
Наиболее значимые мероприятиядля педагогов города и края, которые были
подготовлены и проведены в учебном году:
- краевая Ярмарка педагогических идей (представлен опыт 16 учителей
школы, всего гостями Ярмарки стали 216 педагогов из городов:Березники, Усолье,
Соликамск);
- краевой Фестиваль математических игр (мероприятие посетило 112
учащихся и 13 учителей математики из других ОУ);
- городской семинар-практикум «Билингвальное обучение как средство
повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка» для
руководителей ШМО учителей начальныхклассов (представлен опыт 9 учителей
школы).
В 2015-2016 учебном году результаты профессиональной деятельности 13
педагогов школы представлены на научно-практических конференциях городского и
федерального уровня.
Публикация печатных работ учителей школы – одна из форм трансляции
продуктивного педагогического опыта. За последний год опубликовалисвои
методические разработки в сборниках, научно-методических журналах и
справочниках 10 педагогов школы. 12 педагогов школы обобщили и представили
свой продуктивный педагогический опыт педагогическому сообществу с
применением Интернет-ресурсов.
Созданные педагогами школы сайты Жулановой С.В. http://julanova-sv.ucoz.ru/,
Середкиной
С.В.
http://учительский.сайт/Середкина-СветланаВладимировна, Матлиной Н.Я. http://учительский.сайт/Матлина-Надежда-Яковлевна
Андреевой
Л.С.
http://andreeva-ls.16mb.com,
Рябининой
Л.С.
Давыдовой
Е.Н.
http://nsportal.ru/ryabinina-lyudmila-sergeevna,
http://nsportal.ru/davydova-ekaterina-nikolaevna,
Нурмухаметова
А.А.
http://nsportal.ru/benuaru, Гильмутдиновой М.Р. http://nsportal.ru/gilmutdinova-marinarashitovna,
Дербеневой
С.В. http://nsportal.ru/derbeneva-svetlana-vitalevna,
Патрушевой С.А. http://nsportal.ru/patrusheva-svetlana-aleksandrovna и личные
страницы на школьном сайте (Тихоновой Н.М., Николаевой Е.Л.) являются средой
коммуникации, сотрудничества и взаимопомощи участников образовательного
процесса.
Индивидуальные учебные, методические, дидактические материалы и
разработки размещены на сайте школы (Из опыта работы наших
учителей/Методическая копилка) и доступны всем желающим.
Анализ представленных результатов, позволяет сделать вывод о том, что
организация методической работы школы направлена на совершенствование уровня
профессионального мастерства педагогов, повышение их квалификации, обобщение
и распространение наиболее продуктивного опыта педагогической, инновационной
15

деятельности членов педагогического коллектива, а в результате на повышение
качества образования учащихся.
В школе разработана и успешно функционирует система материального
стимулирования работников. По результатам работы за полугодие каждый
сотрудник заполняет карту самооценки по критериям эффективности и
результативности деятельности. Комиссия из числа наиболее квалифицированных
работников рассматривает карты и утверждает результаты, по которым и
производится распределение стимулирующих выплат. Коллективом ежегодно
проводится корректировка показателей эффективности.
В школе создана современная информационно-образовательная среда по всем
направлениям деятельности:
в управлении – система электронного документооборота, электронная система
учебной отчетности, система электронных дневников и журналов;
в образовательном процессе – два компьютерных класса, лаборатория
робототехники, локальная сеть, оборудованы рабочие места учителейпредметников.
Электронные образовательные ресурсы ежегодно пополняются – имеются
дидактические и методические электронные материалы, разработанные педагогами
школы, имеются электронные базы данных мониторинговых обследований
обучающихся и цифровые образовательные ресурсы по всем учебным предметам.
В течение последних 3-х лет наблюдается положительная динамика
количественного состава фондов учебной, учебно-методической и художественной
литературы для реализации образовательных программ. Количество учебников на
2015-2016уч.год увеличилось по сравнению с 2012-2013 уч.годом: по начальному
общему образованию - на 16%, основному общему образованию - на 29%, по
среднему общему образованию - на 34%. Фонд справочной литературы за этот же
период увеличился на 9%, художественной литературы - на 2%. Работает
библиотека и читальный зал. В целом, потребности пользователей библиотечноинформационных ресурсовшколы удовлетворяются.
Оценка
качества
кадрового,
учебно-методического,
информационного обеспечения – удовлетворительно.

библиотечно-

1.6. Материально-техническая база
Здание школы расположено на самостоятельном земельном участке площадью
22575 кв.м. Территория вокруг здания благоустроена, на прилегающей территории
имеются заасфальтированные тротуары, зеленые газоны, клумбы.
Образовательный процесс осуществляется в трёхэтажном панельном типовом
здании общей площадью 5999,5 кв.м. Функционируют все необходимые виды
благоустройства – системы горячего и холодного водоснабжения, центрального
отопления, канализации. Выполняются санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10». За
четыре последних года выполнены все предписания Роспотребнадзора и
Госпожнадзора, отремонтированы спортивные и актовый залы, учебные кабинеты,
16

столовая, входная группа, вестибюль, коридоры, лестничные пролёты, туалеты,
душевые, раздевалки; заменена система горячего и холодного водоснабжения;
частично система отопления; проведён комплекс противопожарных мероприятий;
проведён капитальный ремонт ограждения, отмостки.
Оборудованы 40 учебных кабинетов, физическая лаборатория, мастерские, 2
спортивных зала, стадион, актовый зал, 2 кабинета информатики, библиотека,
медиатека, столовая на 200 мест, медицинский и процедурный кабинеты. Аудитории
укомплектованы учебным оборудованием в соответствии с требованиями
образовательных стандартов. В учреждении создана ИКТ-насыщенная
образовательная среда. В учебном процессе используются 112 компьютеров, 107 из
которых подключены к высокоскоростному Интернету, 34 мультимедийных
проектора, 8 интерактивных досок, 5 документкамер, 4 комплекта систем
голосования по 25 пультов, принтеры, сканеры, ксероксы, аудио и видеоаппаратура.
Все учебные кабинеты укомплектованы современной мебелью, соответствующей
гигиеническим требованиям. Оснащенность аудиотехникой, видеотехникой и
копировальной техникой удовлетворительная. Ежегодно в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) происходит обновление
ученической мебели, оборудования, оргтехники, наглядных пособий.
Библиотека оборудована пятью компьютерами, подключенными к сети
Интернет, и многофункциональным устройством для сканирования, копирования и
печати. Разработана и реализуется программа информатизации образовательного
процесса. При проведении массовых мероприятий, праздников используется
актовый зал, оснащенный современной проекционной видео и аудиотехникой.
В школе функционирует комплексная система безопасности:
1)
создана нормативно-правовая база по безопасности образовательного
пространства, Паспорт антитеррористической безопасности, Паспорт дорожной
безопасности МАОУ «СОШ с УИОП № 3»;
2)
проведена пожарная сигнализация; система ПАК «Стрелец-мониторинг»;
система внутреннего оповещения о чрезвычайных ситуациях; система аварийного
освещения здания;
3)
проведена прямая телефонная линия с ГПС;
4)
в 8, 10 и 11 классах преподаётся предметОсновы безопасности
жизнедеятельности;
5)
установлено видеонаблюдение (12 камер в здании и 2 на территории);
6)
установлена кнопка тревожной сигнализации;
7)
электропроводка и электрооборудование соответствуют установленным
нормам;
8)
установлено ограждение по всему периметру территории школы;
9)
в дневное время физическая охрана школы осуществляется по договору
сотрудником ООО «Частное охранное предприятие «Шериф», в ночное время –
сторожами, которые состоят в штате учреждения.
С целью обеспечения условий безопасности для учащихся и сотрудников ОУ
систематически и планово проводится мероприятия с привлечением
заинтересованных ведомств и служб быстрого реагирования (ГПН, УВД, МЧС).
17

Вся работа по обеспечению условий безопасности строится на основании
ежегодных планов «Основных мероприятий в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах», планов
антитеррористической защищенности ОУ. Ежегодно ведется обучение сотрудников
в соответствии с 14-часовой Программой обучения в области ГО и ЧС природного и
техногенного характера.
Материально-техническая база школы, оборудование предметных кабинетов
обеспечивают условия для реализации государственных стандартов в полном
объеме.
Оценка качества материально-технической базы – удовлетворительно.
1.7. Внутришкольная система оценки качества образования и ее
функционирование
В целях контроля качества обучения, отслеживания результатов в динамике в
школе сформирована внутренняя система оценки качества образования,
позволяющая оценить продвижение учащихся и деятельность педагогов. В систему
оценки качества входят внутренний и внешний мониторинг качества обучения на
всех уровнях. Особо значимы для оценки образовательной деятельности школы
внешние диагностики: единое региональное тестирование в 4-х классах; участие 1-4
классов в проекте «Оценка учебных достижений» регионального центра оценки
качества образования; участие 5-11 классов в проекте «СтатГрад»; Государственная
итоговая аттестация в 9 и 11 классах.
Ежегодно в 4-х классах проводятся региональные мониторинговые
обследования уровня освоения программ начального общего образования – единый
региональный тест (ЕРТ). Целью проведения мониторинга является оценка учебнопредметной компетенции учащихся начальной школы, отражающей меру усвоения
содержания дисциплин «Русский язык» и «Математика» и получение объективной
информации об уровне освоения программ начального общего образования в
общеобразовательных организациях Пермского края. В 2014–2015 учебном году
одним из компонентов системы контроля стала также диагностика метапредметных
компетенций обучающихся.
Начальная школа участвует в региональном проекте «Оценка учебных
достижений», что позволяет объективно определить уровень знаний обучающихся с
помощью тестовых технологий, выявить умение учиться и способность школьников
решать задания компетентностного характера, дает возможность увидеть степень
освоения образовательного стандарта в целом и динамику индивидуального
продвижения учеников в обучении. В отчетном периоде в проекте приняли участие
все ученики 1-4 классов. Полученные результаты проанализированы педагогами,
обсуждены на методических объединениях, доведены до сведения родителей
обучающихся в индивидуальном режиме.В целом представленные результаты
мониторингов обнаруживают в основном средний и высокий уровень подготовки
учащихся начальной школы, что сохраняет стабильную тенденцию и демонстрирует
увеличение среднего балла по проверяемым параметрам.
18

На уровнях основного и среднего образования (5-11 классы) внутренний
мониторинг качества знаний проводится с использованием контрольноизмерительных материалов СтатГрада и демоверсий материалов государственной
итоговой аттестации. Администрацией школы по итогам мониторинга приняты
управленческие решения, в т.ч. при распределении стимулирующих выплат.Анализ
данных внутренней системы оценки качества образования позволяет установить
причины, влияющие на качество подготовки обучающихся.
Качество условий образовательного процесса в школе отслеживается по
показателям соблюдения санитарно-гигиенических, противопожарных и других
требований, а также по уровню оснащенности учебного процесса в соответствии с
современными требованиями. В отчетном периоде неисполненных предписаний
надзорных органов не было, требования к условиям обучения выполняются в
полном объеме. Ежегодно школа оснащается современным компьютерным и
учебным оборудованием, пополняется инвентарем и наглядными пособиями
материально-техническая база.
В соответствии с планом мониторинга воспитательной деятельности школы на
2015-2016 учебный год изучался уровень воспитанности классных коллективов
(методика Н.П.Капустина).
5-4,5 балла – Высокий; 4,4–3,9 балла – Хороший; 3,8–2,9 –Средний; 2,8–2 –
Низкий
классы
2011-2012 2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016
1-4 классы
4,6
4,7
4,3
4,4
4,5
5-9 классы
4,3
4,2
4
4,1
4,2
10-11 классы
4,5
4,4
4
4
4,2
Средний показатель по школе равен 4,3, что говорит о хорошем уровне
воспитанности классных коллективов.
В школе создан банк данных о социальных группах детей и их семей.
Составлен социальный паспорт школы. Анализ данных социального паспорта
свидетельствует, что количество особых категорий семей и учащихся в школе не
превышает 10% от общего количества детей (неработающие родители),а
большинство категорий (дети, состоящие на учете, проблемные семьи, родители,
злоупотребляющие алкоголем) не превышает 5%, что положительно сказывается на
социальной ситуации развития как отдельной личности, так и целого классного
коллектива. Снизилось количество проблемных семей, малообеспеченных семей,
детей, состоящих на учете, семей, где оба родителя не работают.
Индивидуальная работа по профилактике правонарушений среди
несовершеннолетних сопровождается еженедельным мониторингом. На начало
2014-2015 учебного года на учете в ГР состояли 22 учащихся, по окончании года –
16, перешли в «норму» - 6 учащихся, перешли из ГРв СОП – 0. На начало 2015-2016
учебного года на учете в ГР состояли 20учащихся, по окончании года – 14, перешли
в «норму» - 5 учащихся, перешли из ГР в СОП – 0. Таким образом, идет уверенное
снижение детей, состоящих на учете.
Один из наиболее важных показателей – это состояние здоровья обучающихся.
В школе ведется мониторинг заболеваний учащихся по различным показателям.
Проведён сравнительный анализ состояния здоровья обучающихся за 5 лет:
19

Группы здоровья
2011 – 2012
2012 - 2013
2013 - 2014
2014 - 2015
2015-2016
уч.год
уч.год
уч.год
уч.год
уч. год
I
39 (3,3%)
40 (3,6%)
37 (3,5%)
53 (5,2%)
52 (4,9%)
II
788 (67,1%)
729 (73,2%)
671 (63,9%)
591 (58%)
590 (59,1%)
III
340 (28,9%)
327 (29,6%)
336 (32%)
369 (36,2%)
360 (35,5%)
IV
3 (0,3%)
2 (0,2%)
1 (0,1%)
3 (0,3%)
2 (0,2%)
V
5 (0,4%)
7 (0,6%)
5 (0,5%)
3 (0,3%)
3 (0,3%)
Воспитать у детей культуру здоровья – одна из основных задач школы, для
решения которой реализуется программа «Здоровье». Данные медицинских
осмотров свидетельствуют о том, что 58% учащихся школы имеют функциональные
нарушения в работе различных систем и органов, а 36,2% детей – в хронической
форме. Следовательно, вопросы сохранения здоровья учащихся остаются крайне
актуальными.
Ежегодно в школе проводится диагностика степени удовлетворенности
учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью образовательного
учреждения.Удовлетворенность определяется как частное от деления общей суммы
баллов всех ответов на общее количество ответов. Если коэффициент равен 3 или
больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности;
если он равен или больше 2, но меньше 3, то можно констатировать средний
уровень удовлетворенности; если же коэффициент меньше 2, то это является
показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью
образовательного учреждения.
Динамика уровня удовлетворенности

3,2
3
2,9

2,8
2,6

2,99

3,1
3

3,01
2,9

2,9

2,7

2,6

2,4
2,2
учащиеся

родители

педагоги

По результатам проведенного исследования видно, что удовлетворенность
учащихся, родителей и педагогов работой общеобразовательного учреждения за
последние 3 года стабильно высокая, значит, все 3 сообщества удовлетворены
образовательным процессом в школе.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
– удовлетворительно.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 3»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
20

за 2015 -2016 учебный год
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Данные

человек

1024

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по образовательной
начального общего образования

программе

человек

358

1.3

Численность учащихся по образовательной
основного общего образования

программе

человек

517

1.4

Численность учащихся по
среднего общего образования

программе

человек

149

1.5

Численность / удельный вес численности учащихся, человек/% 431 / 42,09%
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

1.6

Средний балл государственной итоговой
выпускников 9 класса по русскому языку

аттестации

балл

68,05

1.7

Средний балл государственной
выпускников 9 класса по математике

аттестации

балл

59,96

1.8

Средний
балл
единого
государственного
выпускников 11 класса по русскому языку

экзамена

балл

79,0

1.9

Средний
балл
единого
государственного
выпускников 11 класса по математике

экзамена

балл

71,0

1.10

Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса

человек

0 / 0%

1.11

Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса

человек

0 / 0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

образовательной

итоговой

21

0 / 0%

1.13

Численность / удельный вес численности выпускников 11 человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса

0 / 0%

1.14

Численность / удельный вес численности выпускников 9 человек/%
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 / 0%

1.15

Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек

0 / 0%

1.16

Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса

человек

0 / 0%

1.17

Численность / удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек

2 / 4%

1.18

Численность / удельный вес численности учащихся, человек/% 1024 / 100%
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

1.19

Численность / удельный вес численности учащихся - человек/%
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:

553 / 54%

1.19.1 Регионального уровня

человек/%

1.19.2 Федерального уровня

человек/% 259 / 46,8%

1.19.3 Международного уровня

человек/%

24 / 4,3%

0 / 0%

1.20

Численность / удельный вес численности учащихся, человек/% 388 / 37,9%
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

1.21

Численность / удельный вес численности учащихся, человек/%
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

0 / 0%

1.22

Численность / удельный вес численности обучающихся с человек/%
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0 / 0%

22

1.23

Численность / удельный вес численности учащихся в рамках человек/%
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

47 / 90,4%

1.26

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников

47 / 90,4%

1.27

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников

5 / 9,6%

1.28

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

5 / 9,6%

1.29

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

50 / 96,2%

человек

0 / 0%

52

1.29.1 Высшая

человек/%

20 / 40,4%

1.29.2 Первая

человек/%

19 / 36,5%

1.30

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1 До 5 лет

человек/%

5 / 9,6%

1.30.2 Свыше 30 лет

человек/%

15 / 28,8%

1.31

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

6 / 11,5%

1.32

Численность / удельный вес численности педагогических человек/%
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет

11 / 21,2%

23

1.33

Численность / удельный вес численности педагогических и человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

59 / 100%

1.34

Численность / удельный вес численности педагогических и человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

22 / 37,3%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,11

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося

единиц

20,3

24

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».