учебный план 1-4 кл 2024-2025ОВЗ ЗПР 7.2

Пояснительная записка
3.1. Учебный план

Учебный план в АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) фиксирует общий
объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам.
Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке
содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса,
а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.
Учебный план, обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО
обучающихся с ОВЗ и выполнение гигиенических требований к режиму образовательного
процесса, которые предусмотрены Гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями.
При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось
следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями с 12.06.2024)
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569 от 18.07.2022 “О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 №286” (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676)
4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 “Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования”
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 18.07.2024 № 499 «Об утверждении
федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 16.08.2024 № 79172)
6. Приказ Министерства просвещения РФ от 22.01.2024 № 31 « О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и
Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования и
основного общего образования» (Зарегистрирован 22.02.2024 №77330)
7. Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования.
8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.02.2024 № 119
"О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения
Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об утверждении федерального
перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего,
среднего
общего
образования
организациями,
осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования
исключенных учебников" (Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603)
9. Приказ Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего
образования и среднего общего образования»
10. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. № 28
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

11. Санитарные правила и нормативы СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 №28 (Гигиенические нормативы)
12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (в ред.
Приказа Минпросвещения РФ от 08.11.2022 N 955)
13. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 №1023 «Об утверждении федеральной
адаптированной образовательной программы начального общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
14. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.07.2024 № 495"О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ"
(Зарегистрирован 15.08.2024 № 79163)
15. Минпросвещения России от 31.08.2023 N АБ-3569/07 "О направлении разъяснений по
организации образования обучающихся с ОВЗ в 2023/24 уч. г." (вместе с "Методическими
рекомендациями
по
введению
федеральных
адаптированных
основных
общеобразовательных программ")
16. Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ -1290/03 «О направлении
методических рекомендаций»
18.
Устав образовательного учреждения.
19.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ЗПР(7.2)
Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей
культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободамчеловека, любви к
окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах
личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных
условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения
потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской
Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствиегосударственным
образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств
организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям,
склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
Сроки освоения АООП НОО (вариант 7.2) обучающимися с ЗПР составляют 5 лет.
Учебный год начинается 02 сентября 2024 года. Окончание учебного года -30 мая 2025г.
Обучение осуществляется в две смены. Начало занятий в 08 часов 20 минут.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения - 5 дней. Пятидневная
рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ЗПР.
Продолжительность учебного года на первом и втором годах обучения - 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней,
летом - не менее 8 недель. Для обучающихся на первом и втором годах обучения устанавливаются
в течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. При определении
продолжительности занятий на первом и втором годах обучения используется "ступенчатый"
режим обучения: в первом полугодии (в сентябре -октябре - по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - по 4 урока по 40
минут каждый).
Учебный год делится в 1-4 классах на четверти, по итогам которых выставляются отметки
во 2-4 классах за текущее освоение образовательных программ.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений, не превышает величину недельной образовательной
нагрузки, предусмотренную Федеральным учебным планом, представленным в Федеральной
образовательной программе начального общего образования, согласно которой количество
учебных занятий на уровне начального общего образования за 4 учебных года не может
составлять менее 2954 часов и более3345 часов.
Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным
требованиям СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и составляет:
Классы
I
II
III
IV
Максимальная нагрузка
21
23
23
23
по 5-ти дневной рабочей неделе,
часов
Расписание уроков для обучающихся начальных классов составляется с учетом трудности
предметов.
Учебный предмет
Количество
баллов
(ранг трудности)
Русский язык
7
Литературное чтение
5
Иностранный язык (английский язык)
7
Математика
8
Окружающий мир
6
Изобразительное искусство
3
Музыка
3
Труд (технология)
2
Физическая культура
1
Основы религиозных культур и
5
светской этики
Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен
превышать продолжительности выполнения 1 час – для 1 класса, 1,5 часа – для 2,3 классов, 2 часа – для
4 класса. Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объёма домашнего
задания обучающихся каждого класса по всем предметам в соответствии с Гигиеническими нормативами.

Изучение учебных предметов организуется с использованием учебников, входящих в
федеральный перечень учебников, утверждённые приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 21.02.2024 № 119 «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к
приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников" (Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603)
Учебный план начального звена предполагает четырехлетний цикл начального обучения
на основе системы учебников «Школа России».
При обучении иностранному языку (английскому) во 2-4 классах реализуется - программа
«Английский язык: 2 – 4 классы». Автор – М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Согласно СанПин
1.2.3685-21 в 1-4 классах проводится по 2 урока физической культуры в неделю,
предусмотренные в объеме максимально допустимой недельной нагрузки.
Реализация учебного плана на начальном уровне общего образования направлена на
формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
 учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения
принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать,
контролировать иоценивать учебные действия и их результат;
 универсальных учебных действий;



познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и
способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и
одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения
личности с обществом и окружающими людьми.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, реализующих основную образовательную программу начального общего
образования обучающихся с ЗПР, и учебное время, отводимое на их изучение. Образовательные
области представлены учебными предметами:
«Русский язык и литературное чтение» - русский язык, литературное чтение,
«Иностранный язык» - иностранный язык (английский),
«Математика и информатика» - математика,
«Обществознание и естествознание» (окружающий мир) - окружающий мир,
«Искусство» - музыка, изобразительное искусство,
«Технология» - Труд (технология),
«Физическая культура» - физическая культура,
«Основы религиозных культур и светской этики» - основы религиозных культур и
светской этики.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечиваетрешение важнейших целей современного начального образования:
 формирование гражданской идентичности обучающихся;
 их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным
технологиям;
 готовность к продолжению образования на последующих уровнях основного
общегообразования;
 формирование
здорового образа жизни, элементарных правил
поведения в экстремальных ситуациях;
личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью
Учебные предметы обязательной части учебного плана
Учебный предмет «Русский язык» направлен на приобщение обучающихся к духовнонравственным ценностям русского языка и отечественной культуре. В процессе изучения
предмета идёт развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать),
функциональной грамотности и интеллектуальных способностей учащихся. Формируются
первоначальные знания о лексике, фонетике, морфологии, морфемике, пунктуации.
В предметную область "Русский язык и литературное чтение" введен учебный предмет
"Иностранный язык", в результате изучения которого у обучающихся с ЗПР будут
сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни
современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся с ЗПР приобретут начальный
опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового
инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком. Изучение учебного предмета "Иностранный язык" начинается со 3-го
класса. На его изучение отводится 1 час в неделю.
Учебный предмет «Литературное чтение» наряду с русским языком формирует
функциональную грамотность, развивает диалогическую
и
монологическую
речь,
способствует общему развитию и воспитанию ребенка.
На данный предмет отводится 1-4 классах - 4 часа в неделю. В МАОУ «СОШ с УИОП
№3» языком образования является русский язык.
Учебный предмет «Математика». Содержание обучения математике в начальной
школе направлено на формирование у обучающихся математической речи, логического и
алгоритмического и эвристического мышления, которые обеспечат успешное овладение
математикой в основной школе. На данный предмет отведено 4 часа в неделю с 1 по 4 класс.
Информационно-коммуникационные умения и навыки на
уровне
начального
образования (поиск, анализ, обработка, переработка информации, презентация информации,
обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности) реализуются через
все предметы учебного плана.

Учебный предмет «Окружающий мир» несет в себе большой развивающий потенциал: у
детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и
способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания,
формируемые в рамках учебного предмета «Окружающий мир», имеют глубокий личностный
смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника. Недельная нагрузка – 2 часа
Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа
жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам
безопасности жизнедеятельности.
Учебный предмет «Музыка» направлен на развитие эмоционально-ценностного
восприятия произведений музыкального искусства и включает в себя все виды музыкальнотворческой деятельности, связанные с единством деятельности композитора, исполнителя,
слушателя. Данный предмет изучается по 1 часу в неделю в 1-4 классах.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» направлен на реализацию
приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как
духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие
индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. На изучение данного
предмета отведен 1 час в неделю в 1 – 4 классах.
Ключевое нововведение учебного предмета «Труд (технология)» - это возможность для
обучающихся познакомиться с разными профессиями. Большой акцент сделан на раннюю
профориентацию и трудовое воспитание учеников. В каждый модуль учебного предмета
включена тема «Мир профессий». Также сократили количество часов на изучение теории,
добавили задачи на воспитание готовности участия в трудовых делах. Данный учебный предмет
изучается по 2 часу в неделю в 1 - 4 классах.
Учебный предмет «Физическая культура (Адаптивная физическая культура)»
призван сформировать у младших школьников потребность в бережном отношении к своему
здоровью, в творческом использовании средств физической культуры в организации здорового
образа жизни, качественном овладении жизненно важными двигательными навыками и
умениями. На учебный предмет «Физическая культура» отводится в 1 – 4 классах 2 часа в неделю.
3час реализуется за счет внеурочной деятельности и (или) за счет посещения обучающимися
спортивных секций, школьных спортивных клубов, включая использование учебных модулей по
видам спорта.
В учебном плане IV класса включена предметная область «Основы религиозной
культуры и светской этики» (далее – ОРКСЭ) по 1 часу в неделю (всего34часа). Целью
комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающихся мотиваций к осознанному
нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных
традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других
культур и мировоззрений.
Выбор одного из учебных модулей «Основы православной культуры», «Основы
исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»,
«Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики», осуществляется по
заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Выбор
фиксируется протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей.
На основании произведённого выбора формируются группы учащихся. Решение о
количестве учебных групп принимается с учётом необходимости предоставления учащимся
возможности изучения выбранного модуля, а также с учётом имеющихся условий и ресурсов в
МАОУ «СОШ с УИОП №3». В рамках изучения курса при возникновении соответствующей
потребности предусматривается формирование учебных групп из нескольких классов. На
основании заявлений родителей, протоколов родительских собраний 3 а, б, в классов от 21 марта
2024 года подтвержден выбор модуля «Основы светской этики» для 91 обучающегося.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. В 1-3 классах 1 час части,
формируемой участниками образовательных отношений, направлен на развитие функциональной
грамотности обучающихся т.к. субъекты образовательного процесса заинтересованы в высоких
академических и социальных достижениях обучающихся. Время, отводимое на данную часть
внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, использовано на увеличение
учебных часов в 1-3 классах, отводимых на факультативные занятия «Развитие функциональной
грамотности». (при наличии заявления от родителей (законных представителей).

1 час в неделю во 2 классе используется для изучения иностранного (английского языка)
Изучение иностранного языка должно обеспечить подготовку обучающихся для продолжения
образования на следующем уровне, развитие учебных и специальных умений, а также
приобретение социокультурной осведомленности в процессе формирования коммуникативных
умений в основных видах речевой деятельности.
При реализации общеобразовательных программ используются: очная форма обучения,
дистанционное обучение с использованием электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий при необходимости (карантин, временная нетрудоспособность и
т.д.). Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах,
видеоконференции.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР 7.2) осваивают
стандарт начального общего образования в зависимости от уровня психофизического развития
по адаптированным программам. В начальных классах МАОУ «СОШ с УИОП №3» обучается 1
обучающийся с ОВЗ: 2 «Б» -1 чел. Для него разрабатывается учебный план в соответствии с
федеральными нормативными актами, равноценный по объему нагрузки, составу и структуре
обязательных учебных предметов по годам обучения. Коррекционная работа осуществляется во
внеурочное время в объеме не менее 5 часов (пункт 3.4.16 Санитарно – эпидемиологических
требований). В рамках внеурочной деятельности выделяется обязательные коррекционные курсы
«Русский язык» -1 час, «Математика» - 1 час, «Занятия с психологом» - 1 час, «Занятия с
логопедом» - 1 час, «Ритмика» - 1 час."
Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения
индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ и в сумме составляет 10 часов в неделю на
каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных
занятий коррекционной направленности, остальные – на развивающую область с учетом
возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей. Занятия коррекционноразвивающей области являются обязательными для данной категории учащихся. Они проводятся
во вторую половину дня после перерыва (30 минут). Коррекционно-развивающие занятия
строятся на основе предметно-практической деятельности, осуществляются учителем, педагогом
психологом, логопедом через систему специальных упражнений и адаптационнокомпенсаторных технологий, включают большое количество игровых и занимательных
моментов. Коррекционная работа проводится в виде индивидуальных занятий;
продолжительность занятий и перемен, чередование занятий определяются педагогами исходя из
психофизических особенностей и возможностей, эмоционального состояния ребенка.
. На индивидуальные коррекционные занятия отводится до 25 минут, на групповые
занятия - до 40 минут.
Количество часов, отводимых в неделю на занятия внеурочной деятельностью,
составляет не более 10 часов (в том числе не менее 5 часов в неделю на коррекционнообразовательную область в течение всего срока обучения на уровне начального общего
образования) (пункт 3.4.16. Санитарно- эпидемиологических требований).
Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой.
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний
учеников требованиям государственных образовательных программ, глубины и прочности
полученных знаний, их практическому применению. Промежуточная аттестация проводится во
2-4 классах в конце учебного года без прекращения образовательного процесса в соответствии с
«Положением о системе оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов
освоения адаптированной основной образовательной программы, формах и порядке проведения
текущей и промежуточной аттестации» и решением Педагогического совета школы с выбором
форм проведения промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в 1 раз в
год в конце учебного года.

Промежуточная аттестация обучающихся общеобразовательных классов
в 2024-2025 учебном году
класс

2

учебный предмет

форма промежуточной аттестации

Русский язык

Контрольный диктант с
грамматическим заданием
Контрольная работа
Итоговый тест, контроль техники
чтения
Итоговый тест

Математика
Литературное чтение

3

Окружающий мир
Иностранный язык
(английский)
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
Курс «Функциональная
грамотность»
Русский язык
Математика
Литературное чтение

4

Окружающий мир
Иностранный язык
(английский)
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
Курс «Функциональная
грамотность»
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Иностранный язык
(английский)
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
ОРКСЭ

периодичность
проведения
промежуточной
аттестации
1 раз в год, в конце
учебного года

Контрольная работа
Творческое задание
Творческая работа
Практическая работа
Контроль двигательных навыков
Итоговый тест
Контрольный диктант с
грамматическим заданием
Контрольная работа
Итоговый тест, контроль техники
чтения
Итоговый тест

1 раз в год, в конце
учебного года

Контрольная работа
Творческое задание
Творческая работа
Практическая работа
Контроль двигательных навыков
Итоговый тест
Контрольный диктант с
грамматическим заданием
Контрольная работа
Итоговый тест, контроль техники
чтения
Итоговый тест
Контрольная работа
Творческое задание
Творческая работа
Практическая работа
Контроль двигательных навыков
Творческая работа

1 раз в год, в конце
учебного года

Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития (вариант 7.2)
Предметные
области

Классы
Учебные
предметы

Количество часов
20222023

1б

20232024

20242025

20252026

20262027

1б

2б

3б

4б

всего

(доп.)

Обязательная часть
5
5
5
4
Русский язык и Русский язык
литературное
Литературное
чтение
4
4
4
4
чтение
Иностранный
Иностранный
1
язык (английский
язык
язык)
Математика
Математика
и информатика
4
4
4
4
Обществознание и
Окружающий мир
естествознание
2
2
2
2
(Окружающий
мир)
Основы
Основы
религиозных
религиозных
культур
и культур
и
светской этики
светской этики
Музыка
1
1
1
1
Искусство
1
1
1
Изобразительное
1
искусство
Технология
Труд(технология)
1
1
1
1
Физическая
культура
Физическая
2
2
2
2
(адаптивная
культура
физическая
культура)
Количество часов в неделю
20
20
20
20
Количество учебных недель
33
33
34
34
Количество часов в год
660
660
680
680
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Иностранный язык (английский язык)
1
1
Курс «Функциональная грамотность»
1
Всего в неделю
20
20
22
22
Максимально допустимая недельная
21
21
23
23
нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Коррекционно – развивающие занятия
Коррекционные занятия по математике
1
1
1
1
Коррекционные занятия по русскому языку
1
1
1
1
Занятия с психологом
1
1
1
1
Занятия с логопедом
1
1
1
1
Ритмика
1
1
1
1
Количество часов в неделю
5
5
5
5
Количество учебных часов
33
33
34
34
Количество часов в год
165
165
170
170

4

23

3
1

19
2

4

20

2

10

1

1

1
1

5
5

1

5

2

10

20
34
680

100

1

3360

3
1

22
23

1
1
1
1
1
5
34
170

840


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».