Социально-психологическая служба

Сотрудники социально-психологической службы школы рады приветствовать вас на своей страничке.

Цель нашей работы: помочь ребенку, родителю, учителю адаптироваться в условиях меняющейся окружающей среды и найти себя, свою траекторию личности.

ФИО

Должность

Бурова Алина Леонидовна

Педагог-психолог

Анашина Людмила Салмановна

Социальный педагог

Шварева Анна Александровна

Педагог-психолог старшей школы

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе.

Одна из задач социально-психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Педагог-психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспеваемости.

Социальный педагог.  Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетом (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т.п. плана), отклонений в поведении.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ СЛУЖБЫ

Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям:

- профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности;

- просвещение;

- работа с «трудными» детьми

Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, педагогам, родителям (законным представителям)

Педагог-психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, педагогов, родителей (законных представителей) по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Социальный педагог

-  Проверка посещаемости занятий учащимися;

- Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением;

- Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися;

-  Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями;

- Участие в проверках планов воспитательной работы с «трудными»  учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.;

- Взаимодействие с органами;

- Развитие индивидуальных способностей учащихся

Педагог-психолог

- Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам;Хочу такой сайт

- Оказание психологической помощи и поддержки учащимися;

- Диагностика индивидуальных способностей учащихся;

- Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д. Участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса;

- Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися;

- Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

- Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

- Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

- Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

- Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.;

- Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьникам;

- Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения

Основные виды деятельности:

- Социально-психологическое просвещение – приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям;

- Социально-психологическая профилактика – специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста;

- Социально-психологическая диагностика;

- Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная)



Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Cлужба детского телефона доверия (далее – служба ДТД) является важным звеном системы защиты детства, выявления неблагополучия на ранних стадиях кризиса.
На территории Пермского края работают 2 службы ДТД, одна из них создана на базе автономной некоммерческой организации «Региональный центр практической психологии и социальной работы «ВЕКТОР» (далее – АНО Региональный центр «ВЕКТОР»).Все обратившиеся получают экстренную помощь в виде психологической поддержки, в том числе через составление конкретного плана действий по выходу из создавшейся ситуации.

29.03.2023

rrZ-25WL0kc.jpg

В Пермском крае реализуется проект #Наставничество59, целью которого является оказание помощи детям, находящимся в конфликте с законом. В рамках внедрения проекта в муниципальном образовании «Город Березники» продолжается процесс создания команды наставников.

Просмотров всего: , сегодня:

16.03.2022

Этот текст – сокращенная версия книги Шона Кови «6 главных решений в твоей жизни. Гид для подростков, живущих в цифровую эпоху». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Шон Кови опросил сотни подростков по всему миру и выяснил, что на молодые годы приходится шесть самых важных решений, которые определяют жизнь человека на многие годы вперед: что делать с образованием, с кем дружить, как выстроить отношения с родителями, что делать с романтическими отношениями, как относиться к аддиктивным веществам и на чем строить самооценку. В своей книге Шон объясняет, куда приведет тот или иной выбор, и дает советы о том, как выстоять под натиском реального мира.

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2022

Этот текст – сокращенная версия книги Байярда Роберта и Байярда Джина «Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».