г) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов Российской Федерации и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных социальных групп, способствовать межнациональному и межрелигиозному взаимодействию между обучающимися; д) соблюдать при выполнении профессиональных обязанностей равенство прав и свобод человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; е) придерживаться внешнего вида, реализуемой образовательной программы; соответствующего задачам Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и М А О У « С О Ш с УИОГТ № 3», соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. Педагогические работники « М А О У С О Ш с УИОП № 3 » при выполнении трудовых обязанностей обязаны носить бейджик с указанием фамилии, имени, отчества, должности; Педагогические работники « М А О У С О Ш с УИОП № 3 » при выполнении трудовых обязанностей в рамках открытых мероприятий учебно-методической направленности (в том числе 01 сентября) обязаны носить парадную форму одежды (корпоративный цвет одежды пед. работников « М А О У С О Ш с УИ011 № 3» - синий, темно-синий). ж) воздерживаться от размещения в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", в местах, доступных для детей, информации, причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей; з) избегать ситуаций, способных нанести вред чести, достоинству и деловой репутации педагогического работника и (или) организации, осуществляюн;сй образовательную деятельность. III. Р е а л и з а ц и я п р а в а педагогических р а б о т н и к о в на с п р а в е д л и в о е и о б ъ е к т и в н о е р а с с л е д о в а н и е н а р у ш е н и я норм п р о ф е с с и о н а л ь н о й этики педагогических р а б о т н и к о в 1. Образовательная организация стремится обеспечить защиту чести, достоинства и деловой репутации педагогических работников, а также справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников. 2. Случаи нарушения норм профессиональной этики педагогических работников, установленных разделом II настоящего Положения, рассматриваются комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, создаваемой в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федера!\ии". 11орядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам регулируется в порядке, установленном главой 60 I рудового кодекса Российской Федерации, порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в судах - гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. 3. Педагогический работник, претендующий на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики, вправе обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 4. В целях реализации права педагогических работников на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников в состав комиссии но урегулированию споров между участниками образовательных отношений в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа). 5. В случае несогласия педагогического работника с решением комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, невыполнения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, несоответствия решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений законодательству Российской Федерации или нежелания педагогического работника по каким-либо причинам обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений он имеет право обратиться в суд. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)