корр работа руск яз 3кл

Пояснительная записка
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности
разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;
Методических рекомендаций по использованию и включению в
содержание процесса обучения и воспитания государственных символов
Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от
15.04.2022 № СК-295/06;
Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания
внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной
деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 091672;
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996р; СП 2.4.3648-20;
СанПиН 1.2.3685-21
основной образовательной программы ООО

Цель:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи:
- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной
деятельности;
- пробуждение природной любознательности;
- создание максимально благожелательных отношений учителя и
окружающих школьников к слабому ученику;
- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.





Планируемые результаты:
понимать и раскрывать лексическое значение слова; подбирать синонимы,
антонимы, пользоваться толковым словарём; составлять тематические
группы слов;
находить в слове его значимые части: окончание, основу, корень, приставку,
суффикс; подбирать однокоренные слова; проверять безударные гласные с
помощью однокоренных слов; образовывать слова с помощью приставки,















писать слова с приставками с-,от-,о-,про-, под-, над-, за-, на-. образовывать
слова с помощью суффиксов –еньк, - оньк,-юшк, ушк, -ик,-ек; - чик-, -щик-;
определять значения суффиксов в слове; связывать слова в предложения с
помощью окончания;
распознавать части речи по их значению, вопросам, грамматическим
признакам (существительное, прилагательное, глагол, числительное,
местоимение); склонять имена существительные по падежам; определять
падежи по вопросам и предлогам; распознавать род существительных по
окончанию (звуковое и нулевое окончание): изменять существительные по
числам; правильно писать имена существительных женского и мужского
рода с основой на шипящий (ночь, меч); подбирать существительные
синонимы и антонимы;
склонять имена прилагательные мужского, женского и среднего рода
единственного числа; изменять прилагательное по числам, родам в связи с
существительным; определять и писать падежные окончания
прилагательных; подбирать прилагательные синонимы и антонимы;
распознавать в предложении личные местоимения, определять их роль в
предложении (подлежащее);
распознавать глагол (по вопросу и значению), называть его грамматические
признаки (число, время, лицо); изменять глагол по временам, числам и
лицам; писать НЕ с глаголом; подбирать глаголы синонимы и антонимы;
устанавливать связь между словами в предложении, графически обозначать
ее; разбирать предложение по членам: находить главные и второстепенные
члены - определения, дополнения, обстоятельства;
определять текст по признакам связности и единой темы; выявлять тему и
основную мысль текста; озаглавливать текст; делить текст на части, называть
их (начало, основная часть, концовка), составлять план текста; устанавливать
вид текста (описание, повествование);
грамотно списывать и писать под диктовку текс (55-60 слов), включающий
изученные орфограммы;
восстанавливать деформированный текст; создавать текст по опорным
словам, предложениям;
План проведения индивидуальных занятий
на 1 полугодие 2023-2024учебного года
Предмет: русский язык.
1 четверть
1.Текст. Типы текстов.
Работа с деформированным текстом.
Сентябрь
Задания с выбором ответа.
Деформированные задания.
Тесты- тренажеры.
Творческие задания.

“Карточки-информаторы” - памятки, карточки -с образцами решения”.
Списывание с грамматическим заданием
2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и
второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения.
Сентябрь
3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
Синонимы и антонимы. Омонимы.
Сентябрь
4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол,
числительное.
Октябрь
5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.
Октябрь
2 четверть
1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс.
Ноябрь — декабрь
2.Правописание частей слова.
Ноябрь – декабрь
3.Имя существительное.
Декабрь
План проведения индивидуальных занятий
на 2 полугодие 2023-2024 учебного года
Предмет: русский язык.
3 четверть
1.Род и число имен существительных.
Январь
Задания с выбором ответа.
Деформированные задания.
Тесты- тренажеры.
Творческие задания.
“Карточки-информаторы” - памятки, карточки -с образцами решения”.
Списывание с грамматическим заданием
2.Склонение имен существительных.
Январь
3.Падеж имен существительных.
Январь – февраль
4.Упражнения в определении падежей.
Февраль
5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных.
Февраль
6.Род и число имен прилагательных.
Февраль – март
7.Изменение имен прилагательных по падежам.
Март

4 четверть
1.Местоимение. Личные местоимения.
Апрель
2.Изменение личных местоимений по родам.
Апрель
3.Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.
Апрель
4.Неопределенная форма глагола.
Апрель
5. Число и время глаголов. Изменение глаголов по временам.
Апрель
6.Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы не с
глаголами.
Май
7.Орфограммы. Письмо под диктовку.
Май
8.Орфограммы. Работа над текстом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».