Тренировка по теме:«Действия педагогов, обслуживающего персонала и обучающихся при захвате террористами заложников»

21.11.2023

21 ноября  2023 года было имитировано захват заложников на первом этаже здания.

Посторонний человек был обнаружен охранником ЧОП «Шериф» в 11.15, который передал сообщение о захвате директору школы.

11.16 - Директор школы немедленно поставила в известность оперативные службы, указав адрес, название учреждения, номер телефона, где обнаружен террорист, какое количество детей и сотрудников взяты в заложники (условно).

В период с 11 ч. 17 мин. до 11 часов 20 мин.  ответственными лицами проводилось оповещение (длинный звонок). Сотрудниками были выполнены действия прописанные в алгоритме действия сотрудников и учеников о вооруженном нападении (закрыть дверь изнутри кабинета, забаррикадировать двери, создать тишину, отключить звук телефона, выключить свет).

После того, как террорист был обезврежен спецслужбами (условно), тренировка была завершена.

Далее по распоряжению директора был подан сигнал «Отбой о вооруженном нападении» через группу Сферум.

В тренировке приняло участие: 822 обучающихся

                                                       38 педагогов

                                                       11 работников школы

                                                        1 охранник ЧОП «Шериф»




Если ты оказался в заложниках (советы для детей)

Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь.

Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

1. Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.

2. Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

3. Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.Хочу такой сайт

4. Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.

5. Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.

6. Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

7. Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

8. Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей!

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКОВ (ШТУРМ)

Не всегда переговоры с террористами заканчиваются успешно. Иногда твоё освобождение требует штурма. Помни: для бойцов спецназа главное - жизнь заложников, а не их собственная жизнь. Они сделают всё возможное, чтобы освободить людей без потерь.

1. После начала штурма старайся держаться подальше от террористов.

2. По возможности, спрячься подальше от окон и дверных проёмов.

3. При штурме могут использоваться свето-шумовые гранаты: яркий свет бьёт в глаза, звук ударяет по ушам или чувствуется резкий запах дыма. В этом случае падай на пол, закрой глаза (ни в коем случае не три их), накрой голову руками и жди, когда сотрудники спецназа выведут тебя из здания.

Просмотров всего: , сегодня:

Алгоритм при захвате заложников.docx (скачать)

Дата создания: 28.11.2023

Дата обновления: 28.11.2023

Дата публикации: 21.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».