Исследовательская и проектная деятельность

29.10.2021

Проектная/исследовательская деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования обучающихся.

Выполнение индивидуального итогового проекта, в соответствии ФГОС, обязательно для каждого обучающегося 8, 10 класса, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебным предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

Защита индивидуального итогового проекта является обязательной составляющей системы внутришкольного мониторинга достижений.

Отметка за выполнение проекта заносится в протокол. Тема проекта/исследования 10 класса и отметка за него записываются в аттестат об среднем общем образовании. 


Примеры реальных исследований и проектов Ccылка на видео

Тема проекта ссылка

Актуальность проекта Ccылка на видео

Актуальность, цели, задачи Сылка на видеоХочу такой сайт

Тема проекта должна соответствовать интересам учащегося, отвечать на вопрос «Что мне в этом нравится» и «ради чего я прикладываю усилия». Риски отсутствия мотивации: потеря интереса и, как следствие, недоведение проекта до конца, особенно при столкновении с трудностями, некачественно выполненная работа. Что делать для поиска интересной, мотивирующей темы проекта: Воспользоваться схемой «Хочу – Могу – Надо». На пересечении этих областей и будет самая крутая идея темы проекта.

Цель — это сформулированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе Вашего проекта. Формулировка цели начинается с отглагольного существительного. Цель может начинаться со слов: выявление; обоснование; уточнение; конструирование; определение; исследование; обобщение; описание; создание; формирование …

Формулирование задач начинается с глаголов совершенного вида в неопределенной форме: исследовать, получить, оценить, определить, выявить, установить, усовершенствовать, разработать, проверить, сопоставить, доказать, измерить, изучить, обобщить, описать, предложить, проанализировать, провести, рассмотреть, составить...

Гипотеза- научно обоснованное предположение. Гипотеза должна быть: проверяемой, содержать предположение, быть логически непротиворечивой, соответствовать фактам. При формулировки гипотезы используют конструкции: если..то, так..как, при условии...что и тд

Гид по исследовательской и проектной работе .pdf (скачать) (посмотреть)
критерии оценивания ИИП.docx (скачать)
план подготовки к ИИП.docx (скачать)
Требования к оформлению проектной работы, оформление списка литературы/источников.pdf (скачать) (посмотреть)

Реферативная деятельность учащихся 5-7 классов

29.10.2021

Реферативная деятельность учащихся 5-7 классов является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, подбор методов, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов и выводы по работе), способствует развитию творческих способностей и логического мышления.

структура-реферата.docx (скачать)
оформление-реферата.pptx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».